Пятница, 17.05.2024, 10:06

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Мои статьи [1]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1225
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта

В новую жизнь с новыми знаниями

 

Мы постоянно вращаемся в настоящем, не имея представления ни о своём прошлом, ни о своём будущем. Но это настоящее рождает в нас эгоистическую самоуверенность в собственных силах, и мы начинаем думать, что на всё способны и нам по плечу любая загадка природы.
Человек часто переоценивает свои силы, способности, интеллект, не будучи способным реально оценить свои интеллектуальные возможности. Достижение маленькой цели его окрыляет и взращивает гордыню, но приходит новая трудность и рассеивает туманную иллюзию о собственном всемогуществе. Очередная трудность начинает покрываться шипами, о которые больно колоться нашей неосведомлённости и самолюбию.
Сколько человек не познаёт, но многое для него пока остаётся неизвестным и непонятным. И вряд ли ему самому удалось бы узнать о наличии того, что он никогда не видел и не узнал бы, если бы не Высшие Учителя, дающие ему периодически новые знания и раскрывающие перед его ограниченным интеллектом то, что он пока не способен понять.
И только благодаря упорству Высших Учителей людям удастся продвинуться в познании нового, так как без Высших знаний человек сам не в состоянии познать даже свою Землю. Но у ищущих и жаждущих познать новое — всё впереди. Остаётся только надеяться, что человек выйдет за границы своих догматических представлений о мире и начнёт своё победоносное восхождение в великие просторы мироздания.
Отсутствие знаний порождает чудо, а наличие их объясняет чудеса с реалистической точки зрения. Поэтому надо усиленно изучать всё новое, особенно современные эзотерические знания, даваемые Высшими Учителями человечества.
Время расширяет границы познания человека. Объём знаний нарастает лавинообразно. В этом состоит прогресс всего человечества. А сам человек, увлекающийся любыми новыми знаниями, стал осознавать, что знания — это увлекательный мир, который бесконечен и способен открывать ему дорогу в далёкое будущее.
Человек давно знал о том, что существуют Небесные Учителя. Но на протяжении всей истории существования пяти цивилизаций на Земле эти знания то угасали, выводя во главу всего природу или самого человека, то вновь, словно смиряясь с невозможностью познать суть всего окружающего, мысль человека возвращалась к признанию существования Высшего Разума как более прогрессивной и совершенной формы сознания.
И пока человек то верил в существование Высших, то не верил, Они разработали план перестройки планеты и всех её структур, чтобы в дальнейшем планета смогла подняться на более высокую ступень развития в диапазон более высоких энергий.
Человек постоянно стремится идти вперёд и вперед, чувствуя, что без продвижения к определённым вершинам знаний он не достигнет конкретных вершин бытия. Но, несмотря на это, ему всё-таки удалось заметить, что когда человек не знает истинных законов жизни, то он начинает устанавливать свои правила и пытается навязывать их другим. А так как его «правила» не соответствуют истинным законам, то они начинают разрушать всё вокруг. Аналогично «перестройка» в нашей стране, начатая с самыми благими намерениями, в результате привела к полному разрушению всего того, что с таким трудом было создано за период социализма. Хотя в Мироздании имеются способы переходить с одного этапа развития на другой более лояльно, спокойно. На это работают свои Законы Мироздания, человеку требуется их только изучить, понять и научиться правильно применять. Тогда он спокойно достигнет вершины иерархии Человека на Земле и совершит плавный и радостный переход на следующий этап своего развития.
Сознание человека медленно, но всё-таки осваивает правила и законы прогрессирования в нашем мире. Он начинает понимать, что должен повышать свою духовность, развивать интеллект, получать знания самых разных сфер существования. Только они (знания) помогают ему лучше понимать другие формы жизни, создавать новые миры, которые соприкасаются и взаимодействуют друг с другом.
Но обращение к старым знаниям, которые собирались от поколения к поколению человечеством, не способствуют познанию новых тайн мира. А это свидетельствует о несостоятельности старого решить новые проблемы. Казалось, человечество зашло в тупик. И когда оно уже перестало надеяться, что выберется из него, непонятно откуда стали приходить новые знания, удивительные, неординарные.
Это наши Небесные Учителя, видя безысходность человеческих поисков, стали посылать ему новые знания на Землю. Появилось много людей, принимающих удивительную информацию Свыше. Эти люди, именуемые контактёрами, стали носителями основ новых знаний.
Каждый контактёр получает информацию сообразно той базе знаний, которые он приобрёл в прошлом или в настоящей жизни, и поэтому способен соединить прошлое с современным течением времени.
Контактёры, обладая нужными понятиями, передают людям от Высших Учителей человечества новые знания, освежая и осовременивая общий багаж его информации. Каждый контактёр работает в какой-то определённой области познания, но если объединить их все вместе, то они создают новый уровень информации, более высокий, чем прошлый, имеющийся у человечества. Каждое слово Высших имеет огромную ценность, так как несёт в себе энергию большого потенциала, поэтому оно должно быть услышано человеком, осознано им и воссоединено с другими областями знаний, чтобы создать в человеке единоцелостный взгляд на мир.

Категория: Мои статьи | Добавил: alex-andr-2009 (13.07.2020) | Автор: Ельчинов Александр Петрович E
Просмотров: 1214 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
avatar
0
1 romanart80 • 21:12, 03.01.2021
Ничего нового, что имеет важнейшее значение для познания цели жизни человека на земле, нет. Как раз-таки в древних книгах- Библии и Предании Святых мужей, которым Бог-Создатель открывал тайны Духом Святым и написаны ответы, особенно в Новом Завете. Кто знает больше Бога?
  А после того, как Он послал миру Сына Своего Единородного- Иисуса Христа, для искупления всех человек, то и Сама Истина явлена человекам. Что может быть больше этого знания?
Поверь в Евангелие Иисуса Христа, и Он откроется: "Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцом Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам." (Ин.14,21)
  Искать нужно Премудрость и веру. "Но где премудрость обретается?и где место разума? Не знает человек цены её, и она не обретается на земле живых. Бездна говорит: не во мне она; и море говорит: не у меня. Не даётся она за золото и не приобретается она за вес серебра;...Когда Он ветру полагал вес и располагал воду по мере, когда назначал устав дождю и путь для молнии громогласно, тогда Он видел её и явил её, приготовил её и ещё испытал её и сказал человеку: вот, страх Господень есть истинная премудрость, и удаление от зла - разум." (Иов 28,12-15,25-28) 
 "Посему я молился, и дарован мне разум; я взывал, и сошел на меня дух премудрости. Я предпочел ее скипетрам и престолам и богатства почитал за ничто в сравнении с нею; драгоценного камня я не сравнил с нею, потому что перед нею все золото- ничтожный песок, а серебро- грязь в сравнении с нею. Я полюбил ее более здоровья и красоты и избрал ее предпочтительно перед светом, ибо свет ее неугасим. А вместе с нею пришли ко мне все блага и несметное богатство через руки ее; я радовался всему, потому что премудрость руководствовала ими, но я не знал, что она- виновница их." (Книга премудрости Соломона 7,7-12)
avatar
0
2 narpred • 16:46, 31.03.2021
13.1. Виды сознания
 
Исследования деятельности мозга, формирование сознания человека остаются до сих пор неисследованными наукой. Спор о
первичности сознания или материи ведётся тысячелетия, так как существует два понятия Сознания:
 
Сознание человека как движение и обработка информации в мозгах человека является атрибутом живой материи, которую творит высший разум не зависимо от сознания человека - в этом плане сознание вторично.

 
Но в мировоззренческом космическом плане под словом «сознание» понимается так называемый «Высший космический разум», которые творит и саму материю. То есть в мировоззренческом плане первичен «Высший космический разум». Поэтому необходимо разделить понятие «сознание человека в
виде человеческого разума» и «сознание в виде космического разума». Если под
сознанием человека подразумевается деятельность его мозга, то с космическим сознанием в виде «Высшего космического разума» дело сложнее, так как необходимо дать определение и понять, что это такое, где оно находится и как воздействует на происходящие процессы во вселенной – космосе, а также в природе и микромире.
Разобравшись в этом вопросе, мы придём к тому, что материя (атомы и клетки), мир, космос, вселенная в своём многообразии едины по своему составу.
 
«Сознание = разум» человека – это способность человека формировать планы, программы и управлять процессами собственной деятельности. У человека все планы формируются в голове, мозге в виде последовательности импульсов информации (энергии), которые по нервной системе воздействуют на соответствующие органы (части тела) также в виде импульсов
энергии. В результате происходят определённые действия человека (или животного).
 
Но человек, как и любое живое существо, растёт и развивается без какого-либо воздействия со стороны своего сознания (разума,
мозга) во вполне конкретное тело (материя). У растений вообще нет сознания (или разума), но они также растут во вполне определённое растение, а это возможно только по вполне определённой программе развития. Иначе из зародыша либо ничего не вырастало бы, либо вырастало бы неизвестно что. Следовательно, для роста живых организмов и растений существуют программы их роста и развития. Познав это - также можно понять, как устроено человеческое сознание, наши мозги, душа, то есть все то, что связано с информацией о самом человеке как энергетическом существе. Здесь также необходимо снять некоторые предубеждения, стереотипы. А это лучше делать, сравнивая с каким-то известным аналогом. Например, сравнивая
человека с компьютером, в котором есть оперативная, постоянная и внешняя память и процессор, которым соответствуют;
- оперативная память, находящаяся в клетках мозга,
- постоянная, находящаяся в клетках тела, - внешняя – находящаяся в ауре и ЭИ Системах, из которых и сформировался спектр ЭМВ при зачатии,
- процессор – это та часть мозга, которая
обрабатывает информацию, находящуюся в клетках мозга.
avatar
0
3 narpred • 16:47, 31.03.2021
13.2. Язык – сознание народа

Сейчас много публикаций на тему происхождения языков, в которых различные исследователи пытаются доказать, что их язык был первый, от которого произошли другие языки. Подобные рассуждения абсурдны хотя бы по той причине, что, когда открыли Америку -местные народы имели свои языки, на Амазонке и в Африке и сейчас находят племена, которые не входили в контакт ни с кем, но у каждого племени свой язык. Так же, как и сами народности, животный мир и мир растений в разных точках Земли возникали и развивались не зависимо друг от друга по программам Космоса. Поэтому каждая нация разговаривает и думает на своём родном языке, потому что энергетика нации и её языка закладывается космосом при зарождении нации.

Подтверждением существования на энергиях Космоса целостной системы информации различных языков, (аналогично программам роста и развития жизни на Земле) являются случаи, когда люди, попадавшие в аварию или у них из-за болезни изменялась конфигурация извилин головного мозга, начинали говорить на других языках, хотя раньше на этих языках никогда не говорили.

К некоторым приходят сны, порой вещие, которые предсказывают события с такими сюжетами, которые мы не могли видеть. Новые открытия также приходят в наше сознание из вне, где мы и черпаем всю информацию, которую ранее на Земле не знали.

Сейчас русский язык засоряется различными иностранными словами, вплоть до того, что русские слова заменяются на иностранные. При том в отличии от русских слов, которые можно склонять как по падежам, так и по родам, то есть изменять в зависимости от требуемого изложения мысли, в английском языке какие-либо изменения самого слова отсутствуют. То есть каждый язык отличается своим построением, своей сложностью, своей энергетикой. Засоряя язык чуждыми словами - тем самым разрушается энергетическая структура языка. С языком связана и генетика народа, каждый человек думает, соображает на своём родном языке, то есть сознание человека проявляется через определённый язык. Хотя говорить может и на нескольких языках. А так как конкретный язык является основой сознания (или ума человека и нации), то и само сознание (умственные способности человека и нации) в соответствии с языком может быть более или менее развиты. Поэтому насаждая в русский язык английские слова, нынешняя система управления воздействует на умственные способности, разрушая генетику русского народа, что ведёт к уничтожению генетики народа.

Языки белых наций более сложные, чем языки народов Африки, поэтому умственные способности белых наций отличаются от африканских. Так все передовые технологии, научные открытия, компьютерные программы, разрабатываются белой расой. Это зависит от энергетики территории проживания данной нации и климатических условий. Так для проживания в северных условиях необходимо постоянно заботиться о согревании жилища, о сохранении тепла, следовательно, идёт постоянный поиск решения проблемы. Следовательно, развиваются способности по аналогии с тренировкой мышц.

Очевидным подтверждением влияния территории на генетическое состояние нации или народности является цвет кожи, волос, черты лица людей каждой нации, которые соответствуют энергетике территории зарождения нации или народности. То есть если энергетика чёрная, то и цвет кожи – чёрный. Если белая – то и соответствующий цвет кожи. При этом энергетика территории влияет и на каждого человека, вернее его потомство - постепенно потомки белых мигрантов с переходом мышления на американский язык начинают перестраиваться в своём сознании, потому что на их интеллектуальные способности влияет территория зачатия - США, кровосмешение с другими расами. И наоборот, заселение территории белой расы иными народами приводит к деградации самой белой расы, к её вымиранию. Так как энергетика огромной массы мигрантов воздействует на энергетику самой территории и её жителей.
avatar
0
4 narpred • 16:51, 31.03.2021
14. Происхождение жизни
14.1. Теория о Происхождении жизни
Теория о происхождении жизни на Земле через Самозарождение была распространена в Древнем Китае, Вавилоне и Древнем Египте в качестве альтернативы креационизму, с которым она сосуществовала. Аристотель (384—322 гг. до н. э.) также придерживался этой теории, считая, что это активное начало присутствует в солнечном свете. Однако под давлением Христианства эта теория была запрещена, пока в 1924 году будущий академик Опарин не опубликовал статью «Происхождение жизни», которая в 1938 году была переведена на английский и возродила интерес к теории самозарождения. Теория была обоснована, кроме одной проблемы: как могли возникшие организмы копироваться для распространения, а тем более для размножения и передачи потомкам?

14.2. Учёные повторили процесс зарождения жизни на Земле

Свою теорию возникновения биологической жизни на земле ещё в 1871 году привёл английский учёный Чарльз Дарвин. Он считал, что жизнь на планете возникла из так называемого "бульона". Следствием мощнейшего и моментального высвобождения энергии - разряда молнии – стало то, что в мелководных водоёмах, наполненных различными химическими элементами, возникла биологическая жизнь.

В течение последних 50 лет учёные стремились подтвердить эту теорию на практике и создать в земных условиях основу жизни - ДНК. Сейчас учёным удалось совершить "революцию": специалисты из Манчестера синтезировали из элементов неживой природы молекулу рибонуклеиновой кислоты - РНК, которая способна к самовоспроизведению. Ряд функций РНК совпадает с функциями ДНК, однако РНК - более простая молекула.

В результате был сделан огромный шаг не только к тому, чтобы понять процесс возникновения биологической жизни на земле, но и воссоздать её искусственным путём.

14.3. Источники жизни

На основании таких открытий, как
а) Момент творения материи из порции (кванта) виртуальных волн (т. е. из нематериального мира) Швейцарскими учёными из Европейского центра ядерных исследований (CERN),
б) Создание РНК из элементов неживой природы, совпадающего с функциями ДНК, учёными из Манчестера.
в) Сотрудники Колумбийского университета и Геномного центра в Нью-Йорке изобрели нечто вроде "видеоплёнки" на основе ДНК, показав, что на клетках ДНК может находиться информация, которая хранится вечно, можно констатировать, что Космос заполнен ЭМВ с находящимися на них программами формирования материи, в том числе и клеток ДНК живых организмов, которые формируются из тех же ЭМВ, а ДНК обеспечивает хранение, передачу из поколения в поколение и реализацию генетической программы развития и функционирования живых организмов. При этом ДНК содержит информацию о структуре различных видов РНК и белков. И как только возникают необходимые и достаточные условия для возникновения жизни, она тут же зарождается. Таким образом, можно констатировать, что жизнь на Землю заносится из Космоса, но не какими-то живыми инопланетянами, а электромагнитными волнами, на которых содержатся программы зарождения и развития жизни на Земле.

Исходя из того, что спектр ДНК (или Душа, или персональная энергоинформационная система человека) формируется из ЭИ Систем родителей, территории зачатия, ЭИС ближайшей планеты и т.д., таким образом, вся информация из этих ЭИС доступна ребёнку. В том числе и программы формирования клеток и роста всего организма ребёнка с соответствующими особенностями конкретного индивидуума. В результате в случае формированием конкретного человеческого организма мы не просто получаем какого-то готового человека, которого якобы в готовом виде создал бог в один день, а сам процесс зарождения и развития человека происходит на протяжении десятков лет в миллиардных количествах и не одно тысячелетие и почти не даёт сбоя. При этом каждый человек имеет одинаковые органы, только разных размеров, внешнего вида и характера. Следовательно, все мы зарождаемся и развиваемся по одной и той же корневой программе, но с разными модификациями.

Аналогично происходит зарождение всех живых организмов и растений, как только пригревает солнышко. Если в случае глобального катаклизма происходит уничтожение всего живого на Земле, то через некоторое время, когда вновь создадутся необходимые и достаточные условия, жизнь зарождается вновь в соответствии с условиями.

Так при отсутствии на Марсе и иных космических объектах земных условий для возникновения человека разумного, тем не менее, там могут жить микроорганизмы, которым подходят марсианские условия. А учитывая, что в космосе бесчисленное множество различных планет, на некоторых из них с условиями, аналогичных земным, также существует жизнь. Поэтому в Космосе мы не одиноки.
avatar
Copyright MyCorp © 2024
Яндекс.Метрика